Диагностика подвески автомобиля подразумевает несколько стадий работы:
- Визуальная. Это простая внешняя оценка износа деталей. Она не требует профессионального оборудования, но и не является точной, так как очень высока вероятность того, что внешний вид детали не показывает её действительного износа.
- В действии. Диагностика подвески автомобиля на ходу дает больше информации, чем просто внешний осмотр, так на слух можно определить места увеличенных люфтов и зазоров.
- На специальном оборудовании. Самый точный результат дает стенд, который производит шок-тест для ходовых систем автомобиля и фиксирует реакцию подвески на них, имитируя неровности дорожного покрытия. Специальные устройства замеряют люфты всех узлов подвески. После проведения такого типа диагностики подвески Вы сможете получить подробную информацию о состоянии всей ходовой части авто.
Консультации и запись на сервис по телефонам:
А1: (+375 29) 617 68 68
МТС: (+375 29) 878 68 68