Все мы слышали слово «подвеска», многие из нас даже считают, что знают и понимают, что же это слово означает! Давайте попробуем в этом вопросе разобраться вместе! Из чего состоит подвеска, она же, ходовая часть?
Теоретически по функциям подвеска подразделяется на три части:
Направляющие элементы — характер перемещения колёс и их связи между собой и, с несущей системой — это рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, втулки, части рулевого управления.
Упругие элементы — воспринимают возникающие при езде вибрации, к ним можно отнести пружины, рессоры, пневматические баллоны, гидравлические стойки и т.д.
Амортизаторы — служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги и других факторов.
В автомобиле все эти классы пересекаются между собой и зачастую выполняют смежные функции. И для чего же на самом деле инженеры внедрили всё это многообразие в наши с вами автомобили? Мы хотим от автомобиля, чтобы он был недорогим в обслуживании, комфортным в движении и хорошо управляемым.
Ясно, что из этого списка выбрать одновременно можно только два варианта. Вот и стараются инженеры, слегка усложняя подвеску, добиться от неё компромисса. В итоге мы получаем тонко настроенный продукт, за которым требуется постоянный уход и своевременный ремонт! Вовремя обнаруженный и исправленный дефект подвески позволит существенно сэкономить средства, так как один изношенный элемент влечёт за собой ускоренный выход из строя и остальных элементов.
Консультации и запись на сервис по телефонам:
А1: (+375 29) 654 07 77
A1: (+375 29) 754 07 77