Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00

г. Минск, проспект Независимости,165A
A1 (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77


 

Тюнинг подвески

Подвеска служит не только для эффективного поглощения дорожных неровностей, но и обеспечивает динамику и управляемость. Её основное назначение - обеспечивать плотный и постоянный контакт колес с дорогой. Соответственно в зависимости от предназначения автомобиля его подвеска и дорабатывается. Параметры подвески можно разделить на три группы:

  • Демпфирование. Способность подвески противостоять колебаниям колес после проезда через неровности. Функции демпфирования в подвеске выполняет амортизатор. Прогрессивные амортизаторы позволяют автомобилю "не замечать" мелкие неровности и неплохо работают на крупных. С дегрессивными машина становится "плотной", подробно повторяет профиль дороги и становится отзывчивей на минимальные движения рулем.
  • Кинематика. Обеспечение оптимального положения колеса относительно дороги.  Казалось бы, не все ли равно, по какой траектории движется колесо во время хода подвески - параллельно самому себе или слегка отклоняясь? Оказывается, нет.
  • Сочетание вертикальных и угловых жесткостей. Позволяюет распределить нагрузку между колесами во всех режимах движения. Для устойчивости и управляемости автомобиля это имеет большое значение. Чем сильнее колесо прижимается к дороге подвеской, тем большую боковую силу развивает.

Консультации и запись на сервис по телефонам:

А1: +375 29 617 68 68

МТС: +375 29 878 68 68

 

 

Диагностика, обслуживание и ремонт

Opel

Jeep

Fiat

Fiat professional

Alfa Romeo

Lancia

Абарт

Chrysler

Dodge

RAM

Cadillac

Бьюик

Chevrolet

GMC

Saab

Peugeot

Citroen

Другие марки