Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00

г. Минск, проспект Независимости,165A
A1 (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77


Диагностика и ремонт подвески

Все мы слышали слово «подвеска», многие из нас даже считают, что знают и понимают, что же это слово означает! Давайте попробуем в этом вопросе разобраться вместе! Из чего состоит подвеска, она же, ходовая часть?

Теоретически по функциям подвеска подразделяется на три части:

Направляющие элементы - характер перемещения колёс и их связи между собой и, с несущей системой - это рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, втулки, части рулевого управления.

Упругие элементы - воспринимают возникающие при езде вибрации, к ним можно отнести пружины, рессоры, пневматические баллоны, гидравлические стойки и т.д.

Амортизаторы - служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги и других факторов.

В автомобиле все эти классы пересекаются между собой и зачастую выполняют смежные функции. И для чего же на самом деле инженеры внедрили всё это многообразие в наши с вами автомобили? Мы хотим от автомобиля, чтобы он был недорогим в обслуживании, комфортным в движении и хорошо управляемым.

Ясно, что из этого списка выбрать одновременно можно только два варианта. Вот и стараются инженеры, слегка усложняя подвеску, добиться от неё компромисса. В итоге мы получаем тонко настроенный продукт, за которым требуется постоянный уход и своевременный ремонт! Вовремя обнаруженный и исправленный дефект подвески позволит существенно сэкономить средства, так как один изношенный элемент влечёт за собой ускоренный выход из строя и остальных элементов.

Консультации и запись на сервис по телефонам:
А1: (+375 29) 654 07 77
МТС: (+375 29) 754 07 77

 

 

Диагностика, обслуживание и ремонт

Opel

Jeep

Fiat

Fiat professional

Alfa Romeo

Lancia

Абарт

Chrysler

Dodge

RAM

Cadillac

Бьюик

Chevrolet

GMC

Saab

Peugeot

Citroen

Другие марки