Время работы:
Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс 9:00-18:00

г. Минск, проспект Независимости,165A
A1 (+375 29) 654 07 77
МТС (+375 29) 754 07 77


 

Ремонт системы охлаждения

 

При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Перегрев двигателя ведет к его капитальному ремонту или замене. Различают следующие неисправности системы охлаждения:

  • радиатор (засорение, загрязнение поверхности, нарушение герметичности);
  • насос (ослабление привода, нарушение герметичности, износ);
  • термостат;
  • вентилятор (ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя, низкое давление масла в гидравлическом приводе);
  • трещины (в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров);
  • прогорание прокладки;
  • коробление головки блока цилиндров;
  • неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, механические повреждения, засорение);
  • датчик температуры;
  • указатель температуры;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность, необходимо следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе. Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Консультации и запись на сервис по телефонам:

А1: +375 29 617 68 68

МТС: +375 29 878 68 68

 

 

Диагностика, обслуживание и ремонт

Opel

Jeep

Fiat

Fiat professional

Alfa Romeo

Lancia

Абарт

Chrysler

Dodge

RAM

Cadillac

Бьюик

Chevrolet

GMC

Saab

Peugeot

Citroen

Другие марки